В рамках программы предлагается не только новый высококачественный продукт, синтетическое моторное масло нового поколения LUKOIL GENESIS, но и целый набор услуг и маркетинговых мероприятий, призванных повысить эффективность работы станций технического обслуживания.

Технические и маркетинговые семинары.

Семинары призваны повысить квалификацию сотрудников СТО путем предоставления им актуальной информации о новейших трендах в области создания масел и повышения их потребительских свойств.

Рекламно-информационные и сувенирные материалы.

В то время как широкий набор рекламно- информационных материалов является эффективным информационным каналом для сотрудников СТО и потребителей, сувенирные материалы станут приятным и полезным дополнением к спектру предоставляемых маркетинговых инструментов.

Совместные рекламные кампании.

Широкий набор трейд-программ и возможностей прямой совместной рекламы позволит на системной основе делать привлекательные предложения автовладельцам в целях привлечения их внимания к услугам СТО.

Выездные мероприятия.

Программой предусмотрен широкий спектр мероприятий для своих партнеров: посещение российских и зарубежных производственных площадок, международных автогонок в составе команды LUKOIL RACING Team, спортивных и иных проектов под эгидой ЛУКОЙЛ

ООО «ЛЛК-Интернешнл» сотрудничает с крупнейшими российскими автопроизводителями, а  также ведущими мультибрендовыми дилерскими центрами. Так, с  2012 года  ЛЛК сотрудничает с компанией "General Motors"  и поставляет масла различной фасовки под брендом GM (в бочках и канистрах различных объемов) . В 2013 году заключено глобальное соглашение сроком на 3 года о сотрудничестве с группой компаний Sollers,  куда  осуществляется поставка масел под брендом SsangYong и UAZ. В дилерских центрах АвтоСпецЦентр, MAJOR, РОЛЬФ клиентам предлагают масло ЛУКОЙЛ. С 2015 г.  в рамках соглашения о сотрудничестве ООО «ЛЛК-Интернешнл» поставляет масла  для  первой и сервисной заливки ООО «МАН Трак энд Бас РУС».